Хилганайская школаСуббота, 18.05.2024, 23:21

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Информация о школе | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
История школы [1]
Достижения [21]
Доска почета [2]
Устав школы [9]
Программа развития [28]
Администрация [1]
Преподаватели [1]
Учебный план [3]
Учебные программы [5]
Профильное обучение [1]
Журналы [12]
После уроков [10]

Главная » Статьи » Программа развития

Публичный отчет за 2009-2010 гг.
   
Содержание I.
Общая характеристика МОУ Хилганайская средняя общеобразовательная школа».


1.1
Общие сведения о школе………………………………………………………. 4


1.2
Численность обучающихся…………………………………………………….


1.3
Количество классов по ступеням………………………………………………


1.4
Характеристика социального статуса семей обучающихся…………………. 8


1.5
Характеристика педагогического коллектива…………………………………


1.5.1 Анализ кадрового потенциала………………………………………………………..
1.5.2 Почетные звания и ученая степень…………………………………………………
1.5.3 Возрастной состав педагогического коллектива………………………………..









II.
Характеристики внешней среды МОУ «Хилганайская средняя общеобразовательная школа »……………………..


2.1
Окружение школы………………………………………………………………….

2.2
Творческие контакты ( внешние связи школы)………………………………….


III.
Показатели результатов работы школы на основе внешней оценки……………


3.1
Количественное соотношение выпускников МОУ, поступивших в ВУЗы……


3.2
Результаты внешней оценки ЕГЭ, вступительных олимпиад……………………


3.3
Результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах различных уровней.


3.4
Состояние здоровья школьников ………………………………………………….


3.4.1 Укрепление здоровья………………………………………………………….





3.5
Отрицательные показатели…………………………………………………………


3.5.1 Показатели по детскому травматизму во время учебного процесса……….
3.5.2 Показатели распространения нарушений среди несовершеннолетних…….



IV
Показатели организации образовательного процесса………………………


4.1.1 Характеристика содержания учебного плана…………………………………..
4.1.2 Организация внеурочной работы…………………………………………………..



V
Информационные ресурсы………………………………………………………






VI
Безопасность МОУ………………………………………………………………..


VII
Материально-техническая база…………………………………………………




I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ХИЛГАНАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Аннотация Публичный доклад МОУ «Хилганайская средняя общеобразовательная школа» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2008/2009 учебный год. Доклад подготовлен рабочей группой (состав рабочей группы – представители администрации, учителей, родительская общественность, Совет школы, школьный парламент ) по аналитическим материалам школы, Управления образования МО «Баргузинский район» . В докладе представлены основные характеристики, конечные результаты деятельности школы за 2009/2010 учебный год. Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2009/2010 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью, бизнес – сообществом. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы . Доклад основывается на положениях программы развития школы на 2008/2011 учебный год, определяющей перспективные направления развития образовательного учреждения. Более подробную информацию о деятельности школы можно получить - с.Хилгана , ул. Очирова, 29 МОУ «Хилганайская средняя общеобразовательная школа » т. (301 31) 93-396, E-mail: hilgana_school@mail.ru 1. Общая характеристика образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Хилганайская средняя общеобразовательная школа» располагается на побережье озера Байкал в южной части Баргузинского района. Географически наша школа находится в 270 км. от столицы Республики Бурятия. Это позволяет осуществлять включенное обучение с другими школами и с вузами республиками с наименьшими экономическими затратами. Школа начала свою историю с 1923 года и прошла сложный путь становления. 1952-1964 г.г. Школа размещалась в пяти приспособленных помещениях, удаленных на расстояния от 1 до 3-х км. друг от друга. Школьники озеленяли улицы поселка
1965 г.Введена в строй типовая школа на 960 мест. Школьников было около 1600 чел. Учебных площадей не хватало. Организовали стройотряды из учащихся старших классов, а из 6-8 классов уличные команды по уходу за посадками.
1966 -1975 г.г.В рамках общественно-полезной деятельности силами стройотрядов школы построили дополнительные здания из отходов котельной школы (шлакоблочные): учебные мастерские, кинотеатр, автокласс, спортзал, гаражи, музей, кондитерский цех. Это позволило увеличить учебные площади в 2 раза. Школьники 6-8 классов заложили учебно-опытный участок и разбили зону отдыха на школьной территории.
1976 – 1986 г.г.В сотрудничестве с лесхозом школа реализует природоохранную практико-ориентированную программу (лесопосадки на площади 80 га, школьное лесничество, «Зеленый патруль» и др.)
1987 – 2000г.г.Школа реализует программу экологического образования.
2000 – 2004 г.г.Школа здоровьесберегающих программ и технологий («Оздоровление младших школьников», «Окружающий мир и здоровый образ жизни», « Профилактика вредных привычек», «Здоровье человека и окружающая среда», «Туристические походы по Забайкальскому Национальному Парку» и др. Школа Университетского Образовательного Комплекса при БГУ
2004-2007 г.г.Школа ноосферного образования: целевая установка деятельности школы изменяет «зелёный» вектор на «нравственно-культурный»
с 2008 -2011 г.г.Программа развития школы «Школа здоровья и гармонии »
Школа пользуется заслуженным авторитетом у жителей села и района. С 2002 года из стен нашего образовательного учреждения вышло более 300 выпускников, из них с золотой медалью - 3 человека, с серебряной - 5 человек. Сегодняшнее положение школы можно представить в следующей информации: Общие сведения о школе. 1.Наименование МОУ в соответствии с уставомМуниципальное Общеобразовательное Учреждение «Хилганайская средняя общеобразовательная школа»
2.УчредительМО «Баргузинский район»
3.Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана)№671, 2 февраля 2009 г., Министерство образования РБ
5.
Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано)№28 от 17.02.06 г., Министерство образования и науки РБ
6.Режим работы (пяти-шестидневная учебная неделя, средняя наполняемость классов, продолжительность перемен)- Шестидневная учебная неделя в10- 11 классах - Пятидневная учебная неделя в 1- 9-х классах на свежем воздухе между 2 и 3 или 3 и 4 уроками.
Продолжительность перемен – от 10 до25 минут. 0-11 классы занимаются в первую смену;
7.Органы самоуправленияСовет школы, Общешкольный родительский комитет, школьный парламент
Награды учреждения Уровень
Всероссийский«Школа года – 2002» Диплом 2002года. Сертификат–благодарность за участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» Всероссийский конкурс «Гайдар. Время .Мы.» Всероссийский конкурс «Образцовое владение русским языком в профессиональной деятельности преподавателей» Лауреат премии «Павел Бажов» Всероссийский конкурс- фестиваль им.К.Чуковского 2010г.
РегиональныеУчастники международного фестиваля «Алтаргана-2008» Международный конкурс исследовательских работ школьников «Вклад кочевых народов в мировую цивилизацию» Республиканский фестиваль «Салют, юнкор !» Республиканский конкурс чтецов художественного слова «Чудесный клад Бурятии» Республиканская олимпиада, посвящённая 100 летию со дня рождения Х.Намсараева Республиканская научно-практическая конференция, посвящённая 100 летию со дня рождения Ц.Н.Номтоева
Муниципальные Конкурс методических кабинетов 1 место 2002г.
Смотр художественной самодеятельности к 60-летию Победы –грамота РУО
Вокальная группа учителей 3 место 2005г
Районная краеведческая конференция «Моя малая Родина» 3место 2005г..
Выставка – ярмарка прикладного искусства1 место 2005г.
Смотр – конкурс портфолио школьников 1 место 2007г. . Грамота Управления образования МО»Баргузинский район» за успешное выступление в районном конкурсе художественной самодеятельности, посвященной 360-летию п.Баргузин ( 2007 г.)- 1 место Грамота РУО за высокие показатели сдачи ЕГЭ 2009 Грамота РУО – 3 место в районной спартакиаде работников образования 2010 Районный конкурс «Чудесный клад Бурятии»- 1 место Управление школой Структура управления школой традиционна. Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, назначенный учредителем и его заместители по учебно-воспитательной работе. Стратегическое руководство образовательным учреждением принадлежит выборному представительному Совету школы. Деятельностью Совета руководит председатель Совета – Занаева Цыбикма Дугдановна. В школе функционируют – общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, административный совет, школьный родительский комитет, классные родительские комитеты. Ученическое самоуправление представлено Парламентом школы (9 – 11 классы), Школой актива «Баргуты» (1 – 8 классы).

Организационная структура Управляющей системы «Хилганайская средняя общеобразовательная школа»

Совет учеников

Большой педсовет

Малые педсоветы

МО классных руководител

Совет класса

Временные группы творческих дел

Директор школы

Зам. директора

Руководи тели МО МО

Совет при директоре

Совет школы

Попечит совет

Аттестационная комиссия

Администр.- хозяйствен. часть

Служба здоровья

МО по предметам

НМС

Общешк конфер родителей


2. Численность обучающихся.
Учебный годЧисленность учащихся
2007-200898– мальчики 84- девочки
2008-200991-мальчики 78-девочки
2009-201083-мальчики 75-девочки



3. Количество классов по ступеням.
Учебный год 2007-20082008-20092009-2010
Класс/ступеньКлассКол-воКлассКол-воКлассКол-во
Дошкольное обучение010101
1 1 2 3 41 1 1 11 2 3 41 1 1 1 1 2 3 41 1 1 1
25 6 7 8 9 1 1 1 1 15 6 7 8 91 1 1 1 15 6 7 8 91 1 1 1 1
310 111 110 111 110 111 1

4. Характеристика социального статуса семей обучающихся.
Количество семей детей, обучающихся в МОУ «Хилганайская средняя общеобразовательная школа»- 110 , из них: Всего родителей в % отношении
Полных семей 69%
Неполных семей 27%
Многодетных семей 42%
Опекунов 2,7%
Семей с детьми инвалидами 0,9%
Социальное положение родителей
- безработные 56% 61%
- рабочих 34%
- служащие 9%
- индивидуальные предприниматели -
- пенсионеры 15%
- инвалиды 3%
- с высшим образованием 22%
- со средним специальным образованием 11%
- с общим средним образованием 66%
- с основным общим образованием 2,6%


5. Характеристика педагогического коллектива.
5.1. Анализ кадрового потенциала.
Разряд (категория)14 (высшая)13 (первая)12 (вторая)
Количество учителей2132
В школе прошли аттестацию все сотрудники коллектива (в соответствии с планом аттестации и желанием повысить разряд), что свидетельствует о росте педагогического мастерства нашего коллектива. Задачи на 2010-2011 учебный год: Продолжить работу по аттестации сотрудников, стимулируя желание совершенствовать свое педагогическое мастерство и оказывая им необходимую помощь в оформлении материалов Ресурсом роста профессионального мастерства педагогического коллектива является система повышения квалификации учителей в соответствии с планом:
2009-2010уч.г.- 12 учителей
5.2. Почетные звания и ученая степень
- «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 2 -«Почетный работник физической культуры РФ » 1 - «Заслуженный учитель РБ» 1 - Аспирант БГУ 1

5.3. Возрастной состав педагогического коллектива
Возраст/учебный год2009-2010
До 30 лет От 30 до 40 лет От 40 до 50 лет От 50 до 55 лет Свыше 55 лет5 6 9 5 1
II . ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ОУ НА ОСНОВЕ ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ Сведения о трудоустройстве выпускников Учебные заведения 2006/20072007-20082009-2010
Количество выпускников161514
ВУЗ7310
ССУЗ593
Иной выбор331

2 Результаты внешней оценки ЕГЭ, вступительных олимпиад.
Важную роль в успешном дальнейшем образовании играет освоение образовательных стандартов. В 2010году выпускники сдали экзамены в формате ЕГЭ и показали результаты: Результаты 2010 года
По русскому языку свыше70б.-2 свыше 60б.-2 свыше 50б.-3По математике свыше 50б.-3 свыше 40б.-3По биологии 62б.-1По физике 52б.-1 46б.-1По обществознанию 51б.-1 44б.-1По химии 43б.-1
Результаты ГИА 2010г.
По русскому языку «5»-1 «4»-3 «3»-9 «2»-1По математике «5»-1 «4»-4 «3»-9 «2»0По биологии «4»-1 «3»-1 По физике «5»-1 «4»-2По геграфии «5»-1 «4»-1
. В школе по итогам последних 3 лет нет оставленных на повторное обучение.

3. Результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах различных уровней
Уровень
2008 г.2009-2010
Международный Кенгуру Медвежонок 73 49 77
Российский-1
Зональный--
Республиканский33
Районный1718
Вошли в десятку лучших учащихся в республиканской олимпиаде-1
4. Состояние здоровья школьников
Укрепление здоровья учащихся
Вопросы2007/20082008/20092009-2010
1-4 кл..5-9 кл.10-11 кл.1-4 кл..5-9 кл.10-11 кл.1-4 кл..5-9 кл.10-11 кл.
Количество часов в неделю, выделенных на предмет «Физическая культура»2 .222 222 22


г) Охват учащихся горячим питанием
Ступени обученияКоличество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы
2007/20082008/20092009-2010
На ступени начального общего образования100%100%100%
На ступени основного общего образования100%100%100%
На ступени среднего (полного) общего образования100%100%100%
Положительное влияние на уровень здоровья и формирование здорового образа жизни оказывают: · использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий; · морально-психологический климат в школе; · санитарно-гигиеническая работа (чистота и уют в школьных помещениях: кабинетах, рекреациях, раздевалках, туалетах и т.д.); · проведение уроков физической культуры на свежем воздухе; · проведение воспитательно-профилактических мероприятий по предупреждению наркомании, табакокурения, употребления алкогольных напитков, профилактические беседы по предупреждению травматизма на уроках и переменах, дорожно-транспортных происшествий 5. Отрицательные показатели
А). Показатели по детскому травматизму во время учебного процесса
Количество случаев травматизма по ступеням образования2007/20082008 -20092009-2010
1-4 кл..5-9 кл.10-11 кл.1-4 кл..5-9 кл.10-11 кл.1-4 кл..5-9 кл.10-11 кл.
--------------
Б). Показатели распространения правонарушений среди несовершеннолетних
Вопросы2007/20082008/20092009-2010
1-4 кл..5-9 кл.10-11 кл.1-4 кл..5-9 кл.10-11 кл.1-4 кл..5-9 кл.10-11 кл.
1. Численный состав школьников
2. Количество правонарушений---------

IV. ПОКАЗАТЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Спектр образовательных услуг. МОУ «Хилганайская средняя общеобразовательная школа» осуществляет образовательную деятельность по основным образовательным программам в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом: · 1 – 4 классы – начальное общее образование; · 5 – 9 классы – основное общее образование; · 10 – 11 классы – среднее (полное) общее образование. Учебный план школы предусматривает дифференциацию учебного процесса на всех ступенях обучения: · в 1 – 4 классах через реализацию вариативных образовательных программ; · в 5 – 9 классах – через модель предпрофильной подготовки; · в 10 – 11 классах – через универсальное профильное обучение.
1. Характеристика содержания учебного плана МОУ
Вопросы2007/20082008/2009
1-4 кл..5-9 кл.10-11 кл.1-4 кл..5-9 кл.10-11 кл.1-4 кл..5-9 кл.10-11 кл.
1. Нормативный правовой документ, на основании которого составлен учебный план МОУ: - Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ (приказ Министерства Общего и профессионального образования РФ от 09.02-1998 №322); Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (приказ МО РФ от 09.03.2004 № 1323).1кл.-БУП – 2004 2-4 кл. – БУП - 19985кл БУП-2004 6-9 кл БУП-1998БУП-20041,2 кл.-БУП – 2004 3,4 кл. – БУП - 19985,6 кл БУП-2004 7-9 кл БУП-1998БУП-2004БУП-2004БУП-2004БУП-2004
2. Исполнение вариативной части учебного плана в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения (приоритетность гуманитарного, математического, лингвистического и др. профиля). Универсальный профиль
3. Наличие системности в использовании школьного компонента ( взаимосвязь возрастных параллелей, преемственность в содержании школьного компонента на 1-3 ступенях обучения)Курс «Риторика» Курс компьютерной грамотности, «Риторика», курсы предпрофильной подготовки, вокруг тебя мир, «Химия в задачах», спецкурс «Решение задач по физике».Углубленное изучение химии и биологии, русского языка, алгебры «Риторика» Курс компьютерной грамотности, «Стилистика русского языка», курсы предпрофильной подготовки, риторика, вокруг тебя мир, «Химия в быту»Углубленное изучение русского языка, алгебры, спецкурсы по биологии, химии, физике. Курсы предпрофильной подготовки Углубленное изучение русского языка, алгебры, спецкурсы по биологии, химии, физике
Учебный план (недельный) на 2009-2010 уч.год по МОУ «Хилганайская СОШ» с родным (бурятским) языком обучения Начальное общее образование 5-ти дневная неделя Учебные предметы Количество часов в неделю всего
01234
Русский язык3343316
Русская литература2222210
Узэглэл55 1 п/г----10
Буряад хэлэн--2 2п/г2226
Турэлхи хэлэн--3 3п/г3339
Иностранный язык---2226
Математика4444420
Окружающий мир (человек природа общество)111115
Изобраз.ис-во3322212
Информатика---112
Физическая культура2222210
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-ти дневной учебной неделе2020222222106
Основное общее образование 5-ти дневная неделя Учебные предметы Количество часов в неделю всего
56789
Русский язык4443318
Русская литература2222210
Буряад хэлэн222219
Турэлхи литература2222210
Иностранный язык3333315
Математика5555525
Информатика и ИКТ---123
История 2222210
Обществознание (включая экономику и право)-11114
География-11226
Природоведение 2----2
Физика--2226
Химия ---224
биология-11226
Искусство (музыка и ИЗО)222--6
Технология 222--6
Основы безопасности жизнедеятельности - - - 1 - 1
Физическая культура2222210
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-ти дневной учебной неделе (требования СанПиН)2829313232152
Основное общее среднее образование 6 -ти дневная неделя Учебные предметыКоличество часов в неделю всего
1011
Русский язык112
Русская литература336
Турэлхи литература224
Иностранный язык336
Математика412
Информатика и ИКТ112
История224
Обществознание (включая экономику и право) 2 2 4
География112
Биология112
Физика224
Химия112
Технология112
Основы безопасности жизнедеятельности 1 1 2
Физическая культура224
МХК112
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-ти дневной учебной неделе (требования СанПиН) 28 28 56
Предпрофильное обучение в 9 классе. Элективные предметы 01234567891011
Стилистика русского языка 12
Уравнения и неравенства с приложениями 12
Спецкурс по обработке тканей 10
Спецкурс по столярному делу 10
Итого 34
Универсальное (непрофильное обучение) в 10 классе. Элективные учебные предметы 01234567891011
Русский язык 1
Решение задач базового уровня 2
Родной яз. 1
Необыкновенные явления необыкновенных явлений 1
химия 1
биология 1
итого 7
Универсальное (непрофильное обучение) в 11 классе. Элективные учебные предметы 01234567891011
«Составление собственного текста на основе прочитанного» 1
«Стилистика» 1
«Повторяем и систематизируем школьный курс математики» 2
«Избранные вопросы по физике» 1
«Решение задач по школьному курсу химии» 1
Биология 1
Бурятский язык 1
Итого 8

2.Организация внеурочной работы Вопросы2006/20072007/20082008/2009
1-4 кл..5-9 кл.10-11 кл.1-4 кл..5-9 кл.10-11 кл.1-4 кл..5-9 кл.10-11 кл.
1. Количество часов в неделю, отводимых на кружки, секции и другие формы организации внеурочной работы61896126698
2. Количество кружков, секций и других форм организации внеурочной работы363342232
3. Количество учащихся в % от общего числа учащихся, занятых дополнительным образованием во внеурочное время68%45%65%65%46%72%63%85%83%

Внеурочная работа по предметам осуществляется, прежде всего, в виде индивидуальных и групповых занятий.
В течение учебного года были проведены предметные недели. В рамках предметных недель проведены: открытые уроки различного типа (интегрированные, проектные, проблемные, групповые, исследовательские и др.), внеклассные мероприятия по предметам (интеллектуальные марафоны, викторины, конкурсы газет и плакатов, КВН, просмотр видеофильмов, акции и др.), методические семинары. На всех мероприятиях учителями и учащимися активно использовалась ИКТ. Необходимо отметить, что проведенные учебно–методические дни явились показателями профессиональной компетентности, результативности работы учителей, т.к. учащиеся продемонстрировали достаточно хорошие знания по предмету за рамками школьных учебников. Как положительный момент следует отметить то, что есть четкий план проведения таких предметных недель и школьных олимпиад. Пришло осознание всеми членами педагогического коллектива того, что качественное проведение таких мероприятий является важнейшей составной частью учебного процесса, и престиж школы напрямую зависит от побед наших воспитанников во всевозможных конкурсах и олимпиадах. V. Информационные ресурсы
муниципального общеобразовательного учреждения
1. Подключение к системе Интернет (способ подключения) – подключены к системе «Интернет» - ADSL, 128 кбит/с. 2. Наличие сайта у муниципального общеобразовательного учреждения – имеется. 3. Наличие медиатеки, медиакабинета – имеется. Вопросы2007/20082008-20092009-2010
1. Фонд учебной литературы (кол-во экз.)33233570 2850
2. Фонд художественной литературы (кол-во экз.)354943123600
3. Фонд справочной литературы (кол-во экз.)407073
4. Фонд периодических изданий (кол-во наименований в подписке)766
5. Количество компьютеров151818
6. Количество постоянных пользователей Интернета среди учителей41415
7. Количество учителей, регулярно использующих информационные технологии в учебном процессе489
8. Количество постоянных пользователей среди учащихся153675
VII. БЕЗОПАСНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Вопросы2007/20082008/20092009-2010
Наличие автоматической пожарной сигнализации-++
Наличие системы речевого оповещения людей о пожаре-++
Наличие кнопки тревожной сигнализации с выводом на пункт централизованной охраны---
Наличие ограждения территории (по всему периметру, частичное)частичноеполноеполное
Ресурсные затраты на комплексную безопасность(финансовые, материальные и другие)---
IХ. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 2006\20072007\20082008\2009; 2009-2010
Водонагреватель – 1 шт. Компьютеры – 6шт. Принтер - 1 шт. Холодильник – 1 шт. Микролаборатория для кабинета химии - 1 шт. Шкаф-вытяжка – 1 шт. Автобус ПАЗ Учебно-наглядные пособия Машины швейные-2шт Огнетушители -12 шт. Проектор -1 шт. Отремонтировано: Пол в спортивном зале, борцовский зал Туалет на улице Водонагреватель для столовой – 1 шт. Шкаф - 1 шт. Машины швейные -4шт. Мясорубка – 1 шт Эл.инструмент – 2 шт. Мебель ученическая – 2 комплекта Медицинское оборудование -1 комплект Эл.плита - 1 шт Стол обеденный –20шт. Стулья-80шт.. Доска интерактивная -1 шт. Компьютер-10шт. Факс - 1 шт. холодильник -1 шт. Спортивный инвентарь Учебно-наглядные пособия Автомобиль УАЗ Ноутбук – 1 шт. Сканер-1 шт. Отремонтировано: Пол в коридоре и в учебных кабинетах Установлены светильники в коридорах школы Пожарная сигнализация Спортивный инвентарь Принтер – 1 шт. Ученическая мебель в кабинет физики – 1 комплект Доска аудиторная – 5шт. Стол офисный -2 шт. Стол письменный -3 шт. Шкаф для документов – 1 шт Стол компьютерный -11 шт Оборудование для лаборатории кабинета физики Столы ученические-12 Стулья- 24 Отремонтировано: Спортивная площадка Огораживание и озеленение территории школы Ремонт кабинета физики и начального класса Оборудование зоны отдыха детей Ремонт кабинета начального класса
Директор школы Ж.П.Раднаев. Председатель профсоюзной организации Н.Ф.Бадмаева Председатель Совета школы Ц.Д.Занаева.
Категория: Программа развития | Добавил: Хилгана (22.12.2010)
Просмотров: 857 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Хилганайская средняя общеобразовательная школа © 2024